"Парк-Отель" второй год подряд побеждает в конкурсе "Бренд Удмуртии - 2013"

07.03.2014

13 февраля в Доме Правительства Удмуртской Республики состоялась церемония вручения наград «Бренд Удмуртии-2013». Победителем в номинации «Услуги и сервис» второй год подряд стал гостиничный комплекс «Парк-Отель», филиал открытого акционерного общества «Ижевский электромеханический завод «Купол».

  Коллектив редакции присоединяется к поздравлениям победителей и предлагает вашему вниманию интервью с Еленой Владимировной Юсим, директором гостиничного комплекса «Парк-Отель».

 – Елена Владимировна, мы поздравляем вас с очередной победой в столь значимом конкурсе. Скажите, пожалуйста, это единственный конкурс, в котором «Парк-Отель» принял участие в 2013 году?

  – В 2013 году наш комплекс участвовал в двух республиканских конкурсах, проводимых Министерством торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики.

  Первым был конкурс «Репутация и доверие» среди предприятий бытового обслуживания. В нём принимали участие и ателье, и парикмахерские, и многие другие организации, оказывающие бытовые услуги населению. Отдельным блоком участвовали гостиницы. Традиционно в этом сегменте конкурировало большое число участников. Гостиницы разделили по крупности, в номинации «Мини-отель» мы удостоились первого места.

  Двумя неделями позже подводились итоги конкурса «Бренд Удмуртии» среди предприятий-производителей товаров и услуг. Была своя номинация для гостиниц, уже без  разделения на большие и малые. В этом конкурсе мы завоевали титул «Бренд Удмуртии» и получили золотую медаль.

  – Что даёт участие в подобных конкурсах?

  – Я убеждена, что участвовать в подобных конкурсах необходимо. Дело тут не только в наградах, которые мы получаем, хотя и в них есть определенный интерес. Безусловно, признание на уровне республики подчеркивает высокий статус предприятия для наших гостей. Главной ценностью всё же, на мой взгляд, является глубокий анализ своей деятельности в процессе подготовки. Возможность внимательно взглянуть на себя и конкурентов в контексте развития гостиничного бизнеса в республике, четко понять, где мы находимся, держимся ли мы в тренде, иными словами, следуем ли мы наиболее передовым и актуальным направлениям развития гостиничного сервиса. Выявить те стороны нашей деятельности, которые стоит «подтянуть» до необходимого уровня, понять, удачен ли наш опыт.

  – А для коллектива это важно?

  – Конечно, важно. Наш коллектив небольшой, мы работаем в разных графиках, есть работники, с которыми я встречаюсь каждый день, есть те, с кем вижусь гораздо реже. И поэтому очень ценно найти то, что нас по-настоящему объединяет, сплачивает, превращает именно в коллектив. Например, участие в конкурсе и победа в нём.

  Для коллектива крайне важно, что наше предприятие оценивается на таком высоком уровне. Работать в престижном месте, гордиться своим предприятием – каждый человек стремится к этому. А с профессиональной точки зрения для коллектива это возможность «и себя показать, и на других посмотреть» – узнать как можно больше о своих конкурентах.

  Мы занимаемся делом, в котором очень сильная гуманитарная составляющая. И если на предприятии нас оценивают в основном по финансовым показателям, то конкурс позволяет оценить креативность наших сотрудников, успешность и эффективность создаваемых ими творческих проектов.

  – Елена Владимировна, изменились ли требования к конкурсантам?

  – С каждым годом растет число участников, появляются новые, им показывают в качестве примера лучшие конкурсные материалы предшественников (и наши в том числе). И каждый год мы гораздо больше внимания уделяем содержанию подготавливаемых аналитических материалов, поскольку растут требования не только к эстетике подачи, но и к глубине анализа, раскрытию своей уникальности, пониманию стратегии дальнейшего развития, отражению результатов и успешного опыта.

  Ну и, конечно, меняются тренды – актуальные тенденции развития всякого бизнеса. В гостиничном сервисе сегодня огромное влияние на выбор отелей оказывают отзывы клиентов. Сейчас все бизнес-сообщество мыслит, живет и работает в Интернете. Поэтому огромное значение для продвижения отелей приобретает частное мнение, оставленное на сайте крупного туроператора или в социальной сети. Только представьте себе, сколько нужно предпринять усилий, как нужно влюбить в «Парк-Отель» гостя, чтобы он по своей инициативе зашел в социальную сеть для туристов, создал в ней личный аккаунт, потратил свое время, чтобы написать положительный отзыв об отеле. Работа с отзывами – это серьезный маркетинговый инструмент. И он действительно работает, когда гость покидает «Парк-Отель» с мыслью: я обязательно порекомендую приехать сюда своим друзьям и знакомым.

  Пользуясь возможностью, хочу обратиться к молодежи завода «Купол»: вступайте в наши группы «Парк-Отель» ВКонтакте и Facebook, чтобы всегда быть в курсе новинок, участвуйте в наших творческих конкурсах и акциях, пишите отзывы, выигрывайте призы, становитесь друзьями «Парк-Отеля».


IMG_1719.jpg IMG_1719.jpg

Возврат к списку